Создание фирменного стиля
Фирменный(корпоративный ) стиль – набор графических и визуальных элементов компании, которые служат для создания визуального образа у клиента.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это лицо компании её атмосфера. Как бы мы не старались это изменить, но корпоративный стиль это всегда ощущения. Ощущения, которые клиент получает, начиная от голоса менеджера, впервые позвонив, и заканчивая визиткой или календариком, когда он уже вышел из вашего офиса.
Основное предназначение фирменного стиля создать ассоциации у клиента. Так, например, все Мы знаем, что корпоративный стиль Приватбанка - салатовый, а Райффайзен банка Аваль синий с жёлтым. Зная это, ваш клиент никогда не перепутает один банк с другим. Всё это работает на подсознательном уровне.
Как мы создаём корпоративный стиль?
Для того, чтобы создать фирменный(корпоративный) стиль наш дизайнер, или арт-директор обычно отправляется в клиенту, чтобы узнать все тонкости . Мы желаем знать всё о клиенте о том, как он себя позиционирует, что отличает его от конкурентов, что уникального в его деятельности.
Мы пытаемся почувствовать Вашу компанию и Вашу деятельность. Если Мы чувствуем, значит мы сможем передать это вашим клиентам.
Обычно мы предоставляем до 5 базисных вариантов. Если Вам вдруг ничего не понравилось, мы будем делать пока не найдём лучший вариант.
Фирменный стиль обычно включает:
- Логотип
- Бланки, оформление бумажных писем
- Оформление визиток
- Шаблон электронного письма
- Дизайн вывески